Датчики давления для легковых автомобилей

Датчики давления для легковых автомобилей
TPMS CRX-1010N
Датчики давления шин TPMS CRX-1010N
18 200руб.
TPMS CRX-1002
Датчики давления шин TPMS CRX-1002
18 200руб.

Надёжные датчики давления в шинах для легковых машин. Внешние и внутренние. Универсальные. 2 года гарантии. Поддержка и сервис. Покупайте то, что работает!


Легковые универсальные датчики давления в шинах. С внешними датчиками и с внутренними датчиками. Для четырех, для пяти колес (датчик давления на запасное колесо). Датчики давления для шин Run Flat (ранфлэт).

TPMS CARAX. Датчики давления для легковых машин

Датчики давления шин, как автономные системы появились в начале 2000-х и прочно заняли свою нишу. По функциональности они до сих пор перекрывают штатные системы контроля давления в шинах и зачастую автовладельцы ставят автономные датчики давления в шинах, отключая штатные.


Почему это происходит? Не только из-за высокой стоимости замены штатных датчиков давления. Их не так часто приходится менять. В среднем запас батареи рассчитан на 4-5 лет эксплуатации. Но есть и существенно более выгодные преимущества нештатных датчиков давления.


Это одновременная индикация всех четырех колес - превентивная диагностика ходовой и тормозных колодок (постоянно повышенная температура одного из датчиков давления шины на оси показывает нарушение угла развала-схождения или залипание тормозных колодок и стоит немедленно обратиться в сервис).

Плюс, системы датчиков давления с внутренними датчиками давления в шинах могут дополнительно выводить на экран показатель напряжения бортовой сети. Что тоже может быть полезным при дальних поездках. И, главное, что вы сами задаете именно ваше «правильное» давление в шинах. При разных стилях езды колеса могут прогреваться по-разному и пределы также могут быть существенно разными. А у штатных систем контроля давления в колесах все уже прописал производитель.

Подробнее историю TPMS мы рассмотрели в общей статье про датчики давления в шинах. Здесь же остановимся на особенностях датчиках давления шин для легковых автомобилей. 

Все представленные системы произведены в Тайване и это не Китай. Мы обозначаем в нашей рекламе: у нас нет китайской сборки. И это действительно так. Заводы-производители расположены в Тайване и сборка происходит также на территории Тайваня, а не как часто встречается: головной офис в Европе/США/Тайване и прочее, а сборка в Китае. А тайваньская сборка означает - КАЧЕСТВО
Именно эти заводы поставляют штатные датчики для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI,
SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE.
Процент брака за 10 лет работы не превысил 0,5%. У нас больше половины возвращающихся клиентов, которые продали машины и теперь не представляют себе езду без качественной и безотказными датчиками давления в шинах. 

Теперь о том, зачем нужны эти датчики давления в шинах и «работа с возражениями». 

Во-первых, что касается тех, кто «чувствует» давление. Нет водителей, которые обходят перед каждой поездкой машину по кругу и замеряют давление в каждом колесе манометром. А значит, вы начинаете движение не зная давление в колесах. На спущенном заднем левом колесе можно далеко уехать: почти все машины сейчас снабжены пневмоподвеской и она аккуратно подкачает машину так, что крен будет незаметен. То есть на машинах с пневмоподвеской без датчиков давления шин вы можете остаться не только без резины, но и без диска, проехав на спущенном колесе. 

ЗАЧЕМ МНЕ ДАТЧИКИ, Я САМ ВСЕ ЗНАЮ!


а как вы это знаете:

- определяете на глаз?
- проверяете все колеса перед каждым стартом?
- чувствуете в движении?
- на грунтовой дороге?
- с пневмоподвеской?


Датчики же показывают давление сразу. Вы точно знаете какое давление воздуха у вас в каждом колесе и в момент старта и в пути. На шоссе на скорости мы не знаем почему начинает тянуть машину. Что это: уклон дороги или спущенное колесо? Будете останавливаться при каждом таком ощущении? И что на грунтовой дороге, когда машину трясет: это неровности покрытия или одно из колес уже на диске? Обращаясь к профессиональным водителям мы неоднократно проводили эксперименты с пафосными мнениями «я до 0,5 атмосферы чувствую». Но при проверке тут же на месте манометром становится понятно: нет. Даже 1 атмосферу. Даже полторы. А это уже считай спущенное колесо. Но пинком ноги вы этого не узнаете. Дедовские способы уже не работают: скорости выше, машин больше, значение корректно накачанных шин становится существенным фактором. Так мы переходим ко второй части «зачем нужны датчики» - безопасность.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Датчики давления в шинах, как системы Активной безопасности. Системы активной безопасности предназначены для предотвращения аварий и снижения рисков при вождении. К ним относятся:
ABS (антиблокировочная система тормозов); 
TC (Traction Control) — антипробуксовочная система; 
EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости); 
активный (радарный) круизконтроль
К пассивным относятся:
деформируемые зоны кузова;
ремни безопасности;
подголовники сидений;
подушки безопасности.

По данным RoSPA (Королевское общество предотвращения аварий, Великобритания) 40% аварий происходят по причине неправильного давления в шинах. По данным того же общества RoSPA (Королевское общество предотвращения аварий, Великобритания) только 5% автомобилей имеют правильное давление. Почему так много? Потому, что избыточное давление увеличивает тормозной путь (например, всего 0,5 бар увеличивают тормозной путь на 5 м при скорости 60 км/ч и сухом асфальте).


Неравномерно накачанные шины становятся причиной ухудшенияуправляемости автомобиля на 25%.

Риск аквапланирования повышается на 30% при изменении давления на 1 бар.

Безопасная скорость автомобиля в повороте снижается на 10 км/ч при снижении давления на 1 бар.


Подробнее об испытаниях смотрите в Главной Дороге (Черные следыДокатилисьТачка на подкачкуДавление норма). Здесь непредвзятое мнение и показательные испытания насколько важно правильное давление и к чему приводит его нарушение.

ЭКОНОМИЯ


Следующие статистические цифры уже об экономии. И это третья часть нашей статьи.

Правильное давление в шинах уменьшает их износ на 25-30% (это то, что не нравится производителям шин).








Снижается расход топлива на 10% (а это 200-300 л в год при среднем пробеге 20 000 км/год при расходе 8-10 л).

КОМФОРТ

Есть и составляющие комфорта: вовремя замеченная проблема будет вовремя решена без гибели резины и диска и вы с комфортом сможете доехать до шиномонтажа и залатать прокол. Или просто стравить вовремя лишнее давление. Избыточное давление на легковых машинах реже приводит к взрыву колес, чем на грузовиках, но в жаркое время года такая авария грозит выездом на встречную полосу с соответствующими последствиями.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Что касается принципов работы систем датчиков давления в шинах и их технических характеристик.
Комплектация включает 4 датчика давления и приемное устройство. Далее системы различаются по внешним и внутренним датчиками, сменными или несменными батареями в датчиках давления и вариантах питания монитора.

Технические характеристики

Все наши датчики имеют одинаковые допуски и погрешности. Это самые высокие показатели по точности измерения на сегодняшний день на рынке. Почему? Потому что использованы
комплектующие (чипы и элементы питания датчиков) самых качественных производителей. В мире два основных производителя чипов, два крупных производителя батарей для датчиков давления (эти батареи более долговечны, имеют больший диапазон рабочих температур). Именно они использованы для наших датчиков давления в шинах. Стоимость таких комплектующих существенно выше, чем некоторые китайские системы целиком на электронных торговых площадках. Наш чип дает именно те показания, погрешность которых минимальна (а не спаянная вручную микросхема, как у китайцев. Именно в таком исполнении она становится условно бесплатной с очень спорной надежностью).

Элементы питания

Элементы питания, использованные в наших датчиках, предназначены именно для длительного использования и в различных погодных условиях. Сами датчики могут работать при температурах -50С и больше. Но батареи работают только до -35С. Или работают недолго. После восстановления температурного режима работоспособность датчиков возобновляется.

В северные районы нашей страны за 10 лет мы продали тысячи датчиков давления в шинах. И они работают долго и корректно. Хотя, конечно, мы рекомендуем системы с внешними датчиками давления для легкой смены батарей: при длительных низких температурах батареи садятся быстрее. Но наши батареи во внешних датчиках работают обычно по 6-8 месяцев в условиях постоянных низких температур, а те, которые можно купить в магазине - существенно меньше. Обычно это из-за нарушения условий хранения еще не проданных батарей. Именно такие дешевые батареи и используют некоторые производители для снижения цены. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Все хотят заработать и качественный товар никто не будет продавать по бросовым ценам. Комплекты текущего года производства на всех торговых площадках стоят столько же, сколько и у нас. А вот те, которые были произведены более 5 лет назад (с севшими уже батареями) или со спаянной вручную микросхемой вместо качественного чипа, стоят очень дешево. Каждый выбирает сам. Конечно, на наших продажах тоже отражаются покупки из Китая: датчики давления шин куплены дешево, не заработали или быстро сломались, а значит плохой производитель. Такие есть и будут. И те, кто понимает, что если не заработало, то китайский производитель вам ничего на это не ответит, а российское представительство обязано оказать сервис становится всё больше. Вал дешевизны без гарантий схлынул. К нам идут новые и возвращаются по второму-третьему кругу новые покупатели. Приводят друзей и друзей друзей (кстати, по системе лояльности - звоните, всегда договоримся!). Нам не стыдно за свою работу и за свой товар.

Сравнительный обзор TPMS CARAX:
Виды датчиков давления в шинах
ВНУТРЕННИЕ ДАТЧИКИ

Датчики с внутренним креплением выполнены из двух компонентов: вентиля и самого датчика давления и температуры.

Алюминиевый вентиль не закисает и не ломается при шиномонтаже.

Вес датчика с вентилем 29 г, что несущественно и легко компенсируется при шиномонтаже.

Приемник имеет внешнюю антенну, обеспечивающую уверенный прием сигнала при установке на большие джипы (размер до F350 - проверен) и затюнингованные автомобили. Антенна - это третья жила провода питания приемника, что не портит внешний вид приемника-монитора.

Все датчики имеют возможность смены местоположения в колесной схеме при перестановке колес.

Датчики работают внутри шины и защищены от влияния внешней среды.

ВНЕШНИЕ ДАТЧИКИ

Внешние датчики - это простая установка: датчик устанавливается на вентиль и система готова к эксплуатации.

Нет дополнительных затрат на шиномонтаж и Вы может использовать один комплект датчиков давления на разных автомобилях. А от краж защищают стопорные кольца.
Такие датчики имеют сменную батарею и через год, когда первая батарея сядет, Вы легко замените её сами.

Все внешние датчики имеют высокую степень грязе- и влагозащиты.
Уплотнительные кольца, специальный ударопрочный пластик повышают устойчивость этих датчиков давления к воздействию внешней среды. Именно эти системы используются для Дакар.

Вес датчиков с батареей 14 г, что несущественно и не требует дополнительной балансировки

КОЛИЧЕСТВО КОЛЕС

Комплекты датчиков давления в шинах различаются по количеству колес и все представлены в нашем ассортименте. Обращаем ваше внимание на то, что в данном разделе именно легковые датчики давления шин. Для 4-х и для 5-ти колес.
Для микроавтобусов, легких грузовиков и на ГАЗЕЛь необходимо использовать грузовые датчики давления - их рабочее давление 4-5 атмосфер и выше, а легковые датчики имеют верхний предел до 4,5 или до 5 атмосфер, а рабочее давление 2-3 атмосферы.

Run Flat

Для шин Ранфлет датчики давления шин являются важнейшим аксессуаром. Без датчиков давления в шинах использование Run-Flat может очень дорого обойтись и контроль давления для них необходим. и рекомендованы CRX-1010N. имеют возможность ударного кратковременного давления до 10 атмосфер.

+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)