Японские чипы, израильские батареи.
Никакой китайской сборки.
2 года гарантии.
для легких грузовиков
Цена указана в ₽ рублях РФ
Системы контроля давления в шинах для легких грузовиков и микроавтобусов - это в первую очередь системы безопасности движения. Хотя и экономическая составляющая играет существенную роль. Остановимся подробнее на каждой из них.
Во-первых, безопасность. Для ГАЗЕЛей и микроавтобусов взорванное колесо встречается гораздо чаще, чем для легкового транспорта (колеса на гружёной машине греются гораздо быстрее) и ведет это к более страшным авариям.
Вес машины с грузом больше, инерция при движении больше, да и центр тяжести находится выше. Всё это факторы повышающие аварийность при взрыве колеса. Примеров тому в сети с видеорегистраторов очень много. А это неминуемо означает дорогостоящий ремонт и проблемы из-за недоставленного в срок груза. Это в лучшем случае, худшие варианты рассматривать даже не будем. Насколько часто это встречается? Часто. И это понимают абсолютно все водители-профессионалы. И они же прекрасно понимают, что правильное давление в колесах встречается крайне редко, его контроль необходим, особенно в движении.
И ломиком и на глаз давление в шине не узнать.
Перегруженная машина и машина со старыми колёсами рискует не только потерей колеса. Датчики давления воздуха в шинах существенно снижают риски для любого автомобиля. Пассажирские микроавтобусы, грузовые микроавтобусы, ГАЗЕЛи, на весь коммерческий транспорт распространяется та же система безопасности, что и для легковых машин. Только в увеличенных масштабах из-за гораздо более интенсивного использования автомобиля, более быстрого износа резины, и более высокого центра тяжести.
Все эти факторы усугубляют статистику:
при снижении 0,5 атмосферы давления в колесах - тормозной путь увеличивается на 5 м (на сухом асфальте при скорости 60 км/ч),
ухудшается управляемость автомобилем на 25% (подробнее смотрите в передачах Главной дороги (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма),
повышается риск аквапланирования на 30%,
снижается безопасная скорость в повороте на 10 км/ч.
Начнем с самого простого: лопнуло колеса, груз не доставлен во время (или даже пострадал). Такие потери понимает каждый, кто перевозит грузы. Риски с перевернувшимися пассажирскими микроавтобусами ведут уже к драматическим последствиям.
Далее рассмотрим, что касается сохранения резины: правильное давление повышает срок службы шин на 25-30%. При проблемах с одним колесом в спарке обязательно проблема перекинется и на другое. И в потерях уже 2 колеса.
Еще к экономическому фактору стоит отнести экономию на топливе: снижение потребления 10% минимум при правильном давлении. А сколько это по стоимости? При 150 000 км/год и расходе 7 л/100 км, например, это составит 1050 л/год. Большая цифра? Плюс экономия на резине - 25%. И стоит добавить к этому превентивную диагностику ходовой и тормозов: при постоянном повышенном давлении одного из колес на оси стоит обратиться в сервис за контролем угла развала-схождения и проверки залипания тормозных колодок. Плюс никакого простоя и ругани с клиентом из-за срыва срока прибытия груза по причине лопнувшего колеса.
Для автопарка получится очень впечатляющая картина по экономии:
Вот такие цифры получаются при несложных арифметических подсчетах.
Все данные вы можете посмотреть в открытых источниках и проверить независимые испытания, проведенные Главной дорогой.
Будем рады посодействовать Вашей безопасности и коммерческому успеху.
Удачи на дорогах!
Всегда ваш,
CARAX
P.S.Хотим обратить Ваше внимание на то, что для микроавтобусов и легких грузовиков необходимо использовать именно грузовые системы - они имеют предельное давление 13,5 атмосферы, в отличии от легковых с 4,5. У ГАЗЕЛи рабочее давление в колесе - 4-5,5 бар. Это значит, что датчики должны иметь верхний предел выше, чем то, что есть на легковых. В любом случае, обращайтесь за консультациями, мы с удовольствием подберем систему, удобную для вас.