Датчики давления в шинах

О СИСТЕМАХ TPMS

- превентивная диагностика ходовой;
- увеличение срока службы шин
на 25-30%
- снижение потребления топлива
на 10% (200-300 л в год средний
пробег 20 000 км/год при расходе 8-10 л)
- правильное давление повышает
управляемость автомобиля
и снижает тормозной путь.

Преимущества систем


Основным преимуществом автономных систем перед штатными является

одновременная индикация всех колес (возможность превентивной диагностики ходовой) и ранняя диагностика неисправности в конкретном колесе.

Производство наших чипов - Япония.
Элементы питания в датчиках устанавливаются только специализированные - с расширенным диапазоном рабочих температур и длительностью работы. Это является существенным фактором у датчиков с несметными батареями. Производство батареек - Израиль, США.

Замена утраченного датчика на наших системах не требует специального программатора - новый датчик прошивается монитором самой системы.

Все инструкции составлены на русском языке нашими инженерами, которые оказывают техническую поддержку для всех регионов.

Виды Систем
ВНУТРЕННИЕ ДАТЧИКИ

Датчики выполнены из двух компонентов.

Алюминиевый вентиль не закисает и не ломается при шиномонтаже.

Приемник имеет внешнюю антенну, что обеспечивает уверенный прием сигнала при установке на большие и затюнингованные автомобили. Антенна идет третьей жилой в проводе питания приемника и не портит внешний вид устройства.

Все датчики имеют возможность смены местоположения в колесной схеме при перестановке колес.

Датчики работают внутри шины и защищены от влияния внешней среды.

Встроенная батарея сроком службы до 5 лет.

ВНЕШНИЕ ДАТЧИКИ

Внешние датчики имеют легкую установку: датчик просто навинчивается на вентиль и система готова к эксплуатации

Вы имеете возможность использовать систему с такой легкой установкой на разных автомобилях без затрат на шиномонтаж.

Датчики имеют высокую степень грязе- и влагозащиты. Именно эти системы используются для Дакар.
Все датчики снабжены стопорными кольцами от несанкционированного съема.

Сменная батарея сроком службы до 1 год.

КОЛИЧЕСТВО КОЛЕС

Все виды систем представлены в нашем ассортименте. Вы можете выбрать датчики давления шин для двух колес на мотоцикл или на прицеп, для легковой машины, на ГАЗЕЛь и для микроавтобуса, для легкого грузовика и для карьерной техники.

Датчики давления в шинах, как система безопасности и комфорта.

Теоретики отнесли эту систему к системам активной безопасности. Датчики давления в шинах именно активно помогают управлять автомобилем в отличии от пассивных систем безопасности.

АКТИВНЫЕ
ABS — антиблокировочная система тормозов;

TC (Traction Control) — антипробуксовочная система;

EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости);

- активный (радарный) круизконтроль;

TPMS - система контроля давления в шинах;

HUD - проекторы на лобовое стекло.
ПАССИВНЫЕ
- деформируемые зоны кузова;
- ремни безопасности;
- подголовники сидейний;
- подушки безопасности.

С 2007 года в США и с 2012 года в Европе все автомобили имеют датчики давления в колесах. Россия приняла такой закон с 2016 года обо всех автомобилях, ввозимых через Таможенный союз. Но автомобили, производимые на территории России и уже ввезенные в нее такой обязательной функции пока не обеспечены. Мы предлагаем автономные системы контроля давления шин.

Датчики давления шин: принцип работы.

Все датчики давления в шинах имеют одинаковый принцип работы: датчик измеряет давление и температуру и передаёт с определенной частотой по радиосигналу информацию на головное устройство. Головное устройство имеет задаваемые пределы на основании которых сигнализирует о выходе за их пределы водителю. Датчики снабжены съемными или несъёмными элементами питания и имеют свой уникальный номер, по которому приемник идентифицирует свой/чужой датчик и его местоположение в системе.
Частота передачи данных от датчика давления в шине разная (от каждые 3 секунды до 1 раз в 10 минут при стабильном давлении без изменений, все зависит от системы) и обязательно у всех систем с немедленной передачей сигнала тревоги при выходе за установленные пределы. Частота, на которой работают датчики давления в шинах для Европы и США - разная. Поэтому для американский и европейских автомобилей системы штатных датчиков давления в шине не взаимозаменяемые. Частота для России - 433.92 MHz ± 50k Hz. Возможности работы систем при температурных изменениях примерно одинаковые, но у всех есть общее ограничение по низким температурам для элементов питания (ниже -45С батареи обычно не работают. При нормализации температур, датчик продолжает работать в нормальном режиме, так как его температурное ограничение существенно выше). Измеряемое давление зависит от датчика: для легковых систем это до 4-5 атмосфер, для грузовых - до 14. Все системы имеют звуковое и световое оповещение о превышении заданных пределов. Размеры датчиков обычно определены размером элемента питания. Мониторы имеют питание как от батарей, так и от прикуривателя. Или могут подключаться штатно.

Почему мы

Мы - лидер продаж российского рынка:
         10 лет на российском рынке,
         500 000 проданных систем в России,
         50 млн. систем по миру,
         82% возвращающихся клиентов.
Для клиента:
         2 года гарантии: мы уверены в том, что продаем уже 10 лет,
         доставка по всей РФ любыми почтовыми и курьерскими службами,
         оплата любым удобным способом.
Для оптовика:
         мы - эксклюзивный импортер,
         отлично зарекомендовавших себя систем
         у автодилеров и в рознице,
         оказываем тех.поддержку на всех этапах,
         свой авторизованный сервис.

Хотим добавить, что колеса взрываются и машины вылетают на встречную полосу с контролем давления методом «постучали ломиком». Аварийное торможение и риск аквапланирования может быть существенно снижен, управляемость в повороте повышена.

И, главное: ваша уверенность за рулем станет намного выше.

В нашей линейке представлены автономные системы контроля давления в шинах мировых лидеров по внештатным системам. Это поставщики штатных датчиков для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE. Эти системы используются тюнинговым ателье MUGEN POWER. Именно эти системы используются в автоспорте: в гонках на выживание Le Mans и в тяжелых испытанных гонок DAKAR. Действительно качественные системы, которым миллионы людей на сегодня уже доверили свои автомобили и которые поставляются по всему миру от Австралии до Японии и являются лидирующими торговыми марками не только Европы и США, но на сегодня и России.

Удачи на дорогах!
Всегда Ваш,
CARAX

+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)