Контролируйте давление в шинах правильно и с комфортом

Как известно, не рекомендуется совмещать детали из алюминия и меди, а также сплавов на их основах, поскольку при действии на такую пару кислотного (щелочного) раствора происходит гальваническая коррозия.

Проще говоря, если у вас вентили латунные, не стоит накручивать на них алюминиевые колпачки (или датчики с алюминиевым резьбовым соеднинением), т.к. зимой под влиянием солей, щедро разбрасываемых на дорогах, произойдет «прикипание» колпачка к вентилю и открутить его потом невозможно.

По статистике 96% автомобильных вентилей сделаны из латуни, 3% - алюминиевые, и 1% - другие.

Как вы все давно успели заметить, компания КАРАКС поставляет системы только высшего качества. При этом мы не стоим на месте и стараемся не просто совершенствовать системы, а опережать пожелания покупателей.

Резьбовое соединение внешних датчиков раньше было из латуни, что могло стать причиной «прикипания» датчика к алюминиевому вентилю. Несмотря на то, что встречаются алюминиевые вентили не часто, завод-производитель учел возможные проблемы и теперь во всех внешних датчиках в резьбовом соединении используется только некорродирующая сталь.

Вам больше не нужно переживать, что за зиму датчик «прикипит» к вентилю и весной его будет не открутить.

Качество исполнения, надежность и полная влаго- защищенность датчика как и раньше на высшем уровне.

Контролируйте давление в шинах правильно и с комфортом.



+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)