СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР CARAX

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР CARAX

1. Гарантийные иски принимаются в течение всего гарантийного срока только через форму гарантийного обращения. 
 
2. Отправьте запрос в сервисный центр CARAX, указав полностью свои контакные данные (телефон, электронная почта, адрес для отправки товара).
 
3. Отправьте в адрес нашей компании (195220, Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, д.49, офис 204, телефон +7(804) 333-46-43):
• неисправный товар (прибор должен быть выслан в полной комплектации, без внешних повреждений и в чистом виде);
• заполенный гарантийный талон с указанием даты продажи, серийным номером издения и штампом Продавца; 
• оригинальный чек, подтверждающий дату покупки товара и его наименование;
• заявление в свобоной форме на рассмотрение гарантийного случая с подробным описанием неисправности;
• распечатанный сертификат на расширенную гарантию. 
 
Товар, предъявленный частично или в разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке несет Покупатель. 
 
4. Гарантийное обращение рассматривается нашими специалистами в течение 5 рабочих дней и по результатам они связываются с Покупателем. Срок гарантийного ремонта зависит от характера неисправностей и может быть продлен при необходимости проведения дополнительных исследований и/или экспертиз или заказа запчастей.
 
Мы обслуживаем только приборы, проданные на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана (определяется по серийному номеру). С системами, приобретенными не у нас или наших дилеров, Вы можете обратиться в сервисный центр своего Продавца.
ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНОЕ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 


+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)