Преимущества TPMS

Больше о преимуществах систем контроля давления в шинах

О системах TPMS

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система состоит из набора автономных датчиков давления и температуры для установки на каждое колесо и информационного блока с дисплеем. На дисплей выводятся показания всех датчиков одновременно, что позволяет превентивно контролировать угол развала-схождения колёс и работу тормозной системы (при проблемах одно из колес на оси будет греться существенно больше и вы сможете устранить неисправность вовремя).

Связь осуществляется по радиоканалу (частота 433.92 MHz ± 50k Hz).

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

ДО УСТАНОВКИ
РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН
до 1-ого изменения
на 1 bar более 600 сек
НА ПАРКОВКЕ
1 измерение / 20 секунд
1 сигнал OK / 600 сек.
В ДВИЖЕНИИ
1 измерение / 5 сек.
1 сигнал OK / 60 сек.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ
1 измерение 0,14 bar / 5 сек.
1 сигнал ТРЕВОГИ / 4 сек.
 

ВИДЫ СИСТЕМ

Системы TPMS можно разделить по следующим категориям:

ПО КОЛИЧЕСТВУ ДАТЧИКОВ

ПО ДОПУСТИМОМУ ДАВЛЕНИЮ

Датчики для легковых автомобилей
и легких грузовиков имеют
допустимое давление до 4,2 bar или
5,1 bar в зависимости от модели
сенсора.

Посмотреть модели TPMS для
легковых автомобилей и легких
грузовиков
.

Датчики для шин RUN FLAT имеют возможность кратковременно держать ударное давление до 10 bar.

Посмотреть модели TPMS для шин RUN FLAT.





Системы для лёгких грузовиков и коммерческого транспорта имеют по 4 датчика и допустимое давление до 13,8 bar
 
 

Для тяжелых грузовиков и многоосной техники системы комплектуются в зависимости от количества и расположения колес на тягаче и прицепе датчиками с предельным давлением до 13,8 bar.

Посмотреть модели TPMS для тяжёлых грузовиков и многоосной техники.

Для мотоциклов с 2-мя датчиками и
предельным давлением до 4,2 bar.

Посмотреть модели TPMS для мотоциклов.

ПО СПОСОБУ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА

Датчики устанавливаются внутрь колеса на вентиль (внутренние датчики) или крепятся на вентиль вместо защитного колпачка (внешние датчики).

ШИНОМОНТАЖ

Шиномонтаж не требуется: вес датчков 11 г вместе с батареей. Самостоятельная установка и прошивка датчиков за 5 минут. Датчики снабжены стопорными кольцами для предотвращения краж. Все системы снабжены понятными инструкциями на русском языке.

Шиномонтаж требуется. Регулируемый угол наклона вентиля позволяет закрепить датчик на любых дисках. Возможна прошивка двух комплектов датчкиков системы лето/зима. Все системы снабжены понятными инструкциями на русском языке.

 

БАТАРЕИ

Батареи во внешних датчиках (CR1632, производства Израиль или Швейцария) расчитаны на год службы и могут быть заменены самостоятельно.




Посмотреть модели TPMS с внешними датчиками.

Батареи во внутренних датчиках производства Израиля или Швейцарии и расчитаны на 5 лет работы и могут быть заменены только в сервисном центре (подробнее об услуге) из-за необходимости крепления контактов батарей точечкой сваркой и герметичной заливки специальным компаундом.

Посмотреть модели TPMS с внутренними датчиками.

Безопасность

TPMS - БЕЗОПАСНОСТЬ

ВЗРЫВ КОЛЕСА НА ТРАССЕ

 


Статистика:

Неправильное давление в колесах становится причиной 40% ДТП.

Только 5% машин имеют правильное давление в шинах.

25% автомобилей имеют давление ниже нормы более, чем на 0,55 bar.

По данным RoSPA

 

TPMS - СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАССИВНЫЕ

- деформируемые зоны кузова;

- ремни безопасности;

- подголовники сидейний;

- подушки безопасности.

АКТИВНЫЕ

- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- TC (Traction Control) — антипробуксовочная система;
- EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости);
- активный (радарный) круизконтроль;
- TPMS - система контроля давления в шинах;
- HUD - проекторы на лобовое стекло.

 









Сократи тормозной путь:

Каждые 0.5 bar повышают тормозной путь на 3-5 м (60 км/ч, сухой асфальт).

Подробно важность правильного давления и примеры тормозных путей с различным давлением и нашими приборами рассмотрены в передаче “ГЛАВНАЯ ДОРОГА”.




Последствия и стоимость ремонта можно оценить на нашем КАЛЬКУЛЯТОРЕ ДТП.

 













Повысь управляемость автомобиля:

При повышении давления на 0,5 bar управляемость ухудшается на 25%

 

Не правильное давление повышает риск аквапланирования.

При снижении давления на 1 bar риск аквапланирования повышается на 30%

 






Контролируй работу подвески:

Вы всегда контролируете состояние подвески (угол развала-схождения) и залипание тормозных колодок контролируя показатели температуры в шинах на каждой оси.

Экономия

TPMS - СИСТЕМА ЭКОНОМИИ

СОХРАНИ СВОИ ДЕНЬГИ!

Экономь на шинах:

Неправильное давление в шинах снижается срок службы шины на 25%.

 



Экономь на топливе:

Неправильное давление
увеличивает расход топлива на 10%.

Контролируй работу подвески:

Вы всегда контролируете состояние подвески (угол развала-схождения) и залипание тормозных колодок контролируя показатели температуры в шинах на каждой оси.

Сократи тормозной путь:

Каждые 0.5 bar повышают тормозной путь на 3-5 м (60 км/ч, сухой асфальт).

Подробно важность правильного давления и примеры тормозных путей с различным давлением и нашими приборами рассмотрены в передаче “ГЛАВНАЯ ДОРОГА”.






Последствия и стоимость ремонта можно оценить на нашем КАЛЬКУЛЯТОРЕ ДТП.

 

Рассчитай экономию:

Подробнее рассчитать экономию для вашего атвопарка можно здесь:

Комфорт

TPMS - СИСТЕМА КОМФОРТА

ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Система подаст сигнал
и вы успеете доехать
до шиномонтажа,
что позволит спасти
резину и диск.

Леди не забивают голову цифрами -
леди сохраняют маникюр.

Вам не нужно запоминать
правильное давление в
колесах,
система сама даст знать

ЗАЧЕМ МНЕ ДАТЧИКИ, Я САМ ВСЕ ЗНАЮ!

а как вы это знаете:



- определяете на глаз?
- проверяете все колеса
перед каждым стартом?
- чувствуете в движении?
- на грунтовой дороге?
- с пневмоподвеской?

СЧИТАЕТЕ, TPMS – ЭТО ДОРОГО?

- превентивная диагностика ходовой;
- увеличение срока службы шин
на 25-30%
- снижение потребления топлива
на 10% (200-300 л в год средний
пробег 20 000 км/год при расходе
8-10 л)
- правильное давление повышает
управляемость
автомобиля и снижает тормозной путь.

Почему мы

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ

Штатные системы показывают только наличие проблемы в колесе при заданных заводом лимитах.


Наши системы позволяют увидеть одновременно все показатели всех колес, что позволяет не только определить какая именно проблема (спускает колесо, перегрев, избыточное или низкое давление), но и контролировать работу ходовой: при перегреве одного из колес на оси температура в нем будет существенно повышаться. А это значит, что вы контролируете развал/схождение и залипание тормозных колодок.


И еще наши системы позволяют видеть напряжение в бортовой сети и контролировать работу

 











ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

Системы производятся на тайваньских заводах, которые поставляют штатные датчики для автопроизводителей (TOYOTA, MITSUBISHI, SUZUKI, YAMAHA etc.) и являются лидерами в области производств внешатных систем.

 

Что это означает:

1. Все комплектующие имеют высочайшее качество: - чипы производства Япония, - батареи производства Швейцария и Израиль. 2. Качественная сборка крупного завода: за 10 лет работы показатель брака менее 0,5% 3. Все системы имеют сертификаты качества России, Европы, США, Канады, Австралии, Японии и др.


ИТОГ: мы даём 2 года гарантии на все наши системы TPMS.

 












ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДКАМИ

Мы - эксклюзивный импортер.


И значит, что мы оказываем всю техническую поддержку:
- русскоязычные понятные инструкции,
- слубжа поддержки по телефону,
- гарантийный сервис, ремонт и восстановление негарантийных систем,
- запчасти, ремонтные датчики и аксессуары для всех систем.



Но всё это мы оказываем, конечно, только по своим серийным номерам. То есть, если вы купили аналогичную систему и она вышла из строя или хотите приобрести ремонтный датчик, то необходимо обратиться туда, где система была преобретена.


Очень дешевые системы на электронных площадках просто так не продают, всем интересно заработать: обычно в них уже сели батареи и прошел гарантийный срок производителя.

Справочник


Справочные таблицы обозначений на шинах

Размер шины 

Под размером шины имеется в виду числовое выражение Х/Y-Z (например 130/70-18, как у Honda Gold Wing GL1800), где: 

X - это ширина (поперечное сечение) профиля покрышки в миллиметрах, 

Y - высота профиля в процентах от ширины (это значение не указывается, если ширина указана в дюймах. Например, 3,00-10) Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %. 

Z - посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах.

Индекс скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины:

 Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

D

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300


Индекс нагрузки шины - число, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха:
 

Индекс нагрузки

Максимальный вес, кг

50

190

51

195

52

200

53

206

54

212

55

218

56

224

57

230

58

236

59

243

60

250

61

257

62

265

63

272

64

280

65

290

66

300

67

307

68

315

69

325

70

335

71

345

72

355

73

365

74

375

75

387

76

400

77

412

78

425

79

437

80

450

81

462

82

475

83

487

84

500

85

515

86

530

87

545

88

560

89

580

90

600

91

615

92

630

93

650

94

670

95

690

96

710

97

730

98

750

99

775

100

800

+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)