Весеннее обновление в линейке Систем TPMS от Orange Electronics

Датчики этого тайваньского производителя, давно и прочно завоевали популярность, как во всем мире, так и на нашем отечественном рынке. Это стало возможным в первую очередь за счет высокой надежности и продуманной функциональности систем. Однако технологии не стоят на месте, а абсолютное совершенство, в любом случае, практически недостижимо.  Поэтому, даже очень хорошие и успешные устройства принято иногда обновлять, делать более совершенными, функциональными и удобными для пользователей. Все это можно в полной мере применить к обновленной системе CRX-1001, поступившей в продажу с Апреля этого года и пришедшей на замену предыдущей версии этих устройств. Обновление главным образом касается алгоритма работы и срока службы датчиков. 

Ни для кого не секрет, что одним из основных вопросов, который интересует каждого пользователя, является срок службы колесных датчиков, или, другими словами - срок службы встроенных источников питания. Ранее производителем заявлялся срок службы в 7 лет, что в общем-то всех пользователей устраивало, но при этом цифра 7, как правило, не вызывала особого доверия, особенно при наших климатических условиях. И действительно, за прошедшие 5 лет использования этих систем в России, накоплен некоторый опыт, и, в частности, появилась статистика продаж ремонтных датчиков, приобретаемых на замену вышедших из строя. Эта статистика подтверждает, что число обращений за ремонтными датчиками несколько возрастает к концу четвертого - началу пятого года использования, что, в общем-то, не удивительно при нашем холодном климате. Источник питания это химический элемент и очевидно, что продолжительная работа на морозе не идет ему на пользу. 

Но, к счастью, инженеры и разработчики компании Orange Electronics нашли отличный способ облегчить нелегкий труд элементов питания в датчиках. Теперь в конструкцию каждого колесного датчика встроен G-сенсор, который определяет, находится ли автомобиль в движении или неподвижно стоит на парковке.  И если раньше каждый колесный датчик посылал 1 пакет данных приемному устройству каждые 30 секунд в течение всего срока службы, то обновленные датчики изменяют интенсивность передачи сигналов в зависимости от того, находится ли автомобиль в движении или скучает на парковке. В режиме движения передаются 3 дублирующих друг друга пакета данных каждые 60 секунд, а в режиме парковки - те же пакеты данных передаются один раз в 10 минут. Такой подход, не снижая надежности системы (плотность сигналов даже увеличилась в 1,5 раза при движении), существеннейшим образом снижает нагрузку на элемент питания и особенно актуален для тех пользователей, кто использует два комплекта датчиков в колесах зима-лето. Во время сезонного хранения эти датчики будут пребывать в режиме парковки и смогут прослужить еще дольше, чем круглогодично используемый комплект. 

Единственный минус, который мы видим в новой версии - это то, что она не взаимозаменяема по отношению к предыдущей. Старый монитор нельзя использовать с новыми датчиками и наоборот. Однако, производитель не прекращает поддержку ранней версии и не ограничивает поставки ремонтных датчиков и аксессуаров для этой модели. Так что, если вы являетесь ее обладателем - нет причин для печали. Однако, приобретая новый автомобиль, вы уже можете установить новую, усовершенствованную модель.

Также есть хорошая новость для отечественных  байкеров - обновлению подверглись мото-системы ТРМS CRX-1022. Дело в том, что еще не так давно данные системы поставлялись исключительно на японский рынок и нареканий от японских пользователей не поступало. Но чуть более года назад начались поставки в другие регионы, в том числе в США. И оказалось, что те верхние пределы давления, которые были хороши для Японцев, не всегда достаточны для Американцев. Причем проблема возникала на тяжелых мотоциклах с водителем и пассажиром на борту при длительной езде в жаркую погоду. Видимо физическая комплекция американских мотоциклистов несколько крупнее, чем японских. В итоге было принято решение увеличить верхние пределы с 50 PSI до 75 PSI, что и было сделано. И поставляемые в настоящее время системы имеют именно этот, повышенный, предел давления. 

 В заключение хочется лишь добавить - скоро грянет лето - сезон, когда во многих из нас проснется капелька цыганской крови и потянет в дорогу - кого-то к морю, кого-то в Европу, кого-то на восток, кого-то на запад. Не важно направление, важно, чтобы на трассе вы были уверены в своем авто. Не забывайте контролировать давление в колесах - это крайне важно особенно на трассе. Ну а с датчиками это значительно проще и приятнее.  Доброй вам дороги, друзья.



+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)