Тест-драйв Систем контроля давления и температуры в шинах по Монгольским степям

Завершилось Монгол-Трофи 2012 "Путь дракона". Много тысяч километров позади, был асфальт, гравийка, степи, броды, каменистые возвышенности и прочие радости дальнего автопутешествия. Когда наша фирма узнала о готовящемся Трофи, мы с радостью согласились помочь участникам и предоставили им 2 системы контроля за давлением с внешними и внутренними датчиками. Не бескорыстно разумеется :-), а с просьбой оттестировать данные системы во время всего пути и предоставить отчет. Собственно вот он:

Рассказывает участник трофи А.В. Абрамов (машина №8), пилот SsangYong Kyron 2008:В программу подготовки к пробегу "Монгол-трофи 2012", спонсоры включили и испытание дополнительного оборудования, которое может быть полезным не только начинающим, но и владельцам со стажем.

В данном Дополнении расскажу о первом устройстве. Это система дистанционного контроля давления и температуры в шинах TPMS CRX-1042/L. Мне, после завершения пробега, были заданы стандартные вопросы. Размещаю этот диалог здесь:

Вопрос: как часто обращали внимание на систему? Ответ: монитор был установлен в поле зрения и контроль осуществлялся постоянно

Вопрос: были ли "пробои" колес, как быстро реагировала на это система?Ответ: У меня не было, но коллега из Питера получил боковой порез. Система отреагировала звуковым сигналом мгновенно. Машина остановилась. После проверки, полуспущенное колесо было заменено, что сохранило резину от "добивания" острыми камнями. Это огромный плюс, т.к. в условиях дикой территории достать резину нужного типоразмера очень сложно.

Вопрос: какие могли бы быть последствия, при отсутствии системы в случае пробоя колеса?Ответ: "изжеванная" и порезанная резина. Потеря запаски в начале маршрута.

Вопрос: обращали ли внимание на изменение температуры в колесе, какие плюсы?Ответ: Да, разумеется! Особенно на спусках с перевалов. Косвенно температура говорит и о работе тормозных колодок.

Вопрос: что удобней, внутренние датчики или внешние? Ответ: Внешние мне показались удобнее. Коллеге установили внутренние датчики и, при замене колеса, Система контролировала только те три колеса, что были с датчиками. Четвертое колесо было не контролируемое. Внешние датчики легко переустановить с колеса на колесо.

Вопрос: в след. поездке готовы ли вы отказаться от использования системы / стали бы её использовать в след. поездке? - будете советовать друзьям / родственникам установить такую систему ?Ответ: понравилось на столько, что Систему снимать не собираюсь.)))

Вопрос: до установки системы часто ли вы проверяли давление в шинах? каким способом? после установки системы стали чаще обращать внимание на то, какое давление в колесах?Ответ: редко. Только визуальный контроль.

Вопрос: постоянно контролируя и поддерживая правильное давление в шинах, вы заметили что машина устойчивей на поворотах ?Ответ: разумеется, если давление в колесах равно, то прохождение поворотов станет безопаснее.

Вопрос: сократился ли расход топлива на правильно накаченных шинах?Ответ:У меня резина "С" и давление для асфальта высокое. При нормальном давлении в шинах и расход будет нормальным, и резина не пострадает. Вот, собственно и весь диалог. Добавляю фото колеса, монитора и датчиков на колесах.

Зы: на сайте есть и Система контроля для многоколесной техники (до 32 точек контроля).

Зы.Зы.: сразу отвечаю на вопросы по поводу умыкания датчика с колеса. Установленное стопорное кольцо именно для того, чтоб пацанва и прочие личности не попятили девайс. Профессионал снимет что угодно, как понимаете, но нафига датчик без монитора?)))

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/48248/

 А также фото и видео отчет о прошедшем трофи



+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)