Датчики давления шин, 6 внутренних датчиков TPMS CRX-1061
Датчики давления шин, 6 внутренних датчиков TPMS CRX-1061
Описание
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА / АВТОБУСОВ
Система выгодно отличается от аналогов следующими характеристиками:
- приёмное устройство с LED дисплеем, не имеющим ограничений по углу обзора. Отображаемая информация отлично различима в любое время суток и при любой погоде.
- Медный колесный вентиль
- Внутренний датчик. При внутреннем исполнении датчик не подвергается воздействию окружающей среды и механическим повреждениям в процессе езды.
Версия для автобусов
Данная модель системы TPMS имеет специальную версию для автобусов, которая отличается усиленной антенной. Необходимость усиления антенны продиктована особенностями геометрии кузова и расположения колес автобуса по сравнению с грузовыми автомобилями.
Принцип работы системы
Система контроля давления и температуры в шинах состоит из набора датчиков и приёмного устройства. Каждый датчик устанавливается в заранее предопределённое колеса автомобиля, а приёмное устройство закрепляется в салоне автомобиля в удобном для водителя месте, не ограничивая обзор дорожной ситуации. Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство, где они отображаются в виде численных значений. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии, вы избежите более крупного ремонта, сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Внимание!
Данная система предназначена для грузовиков и больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14Бар.
Принцип работы датчика:
В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд передаёт данные приёмному блоку. В случае, если значения температуры или давления вышли за установленные пределы - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок извещает об этом водителя звуковой и световой индикацией. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. Датчик так же переходит в режим тревоги, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, посмотрите FAQ по данному товару.
Какую систему выбрать?
С внешними или внутренними датчиками?
Какая система дает более точные показания?
Какой производитель лучше?
Надежные ли датчики?
Что значит «превентивная диагностика» ходовой?
Как быстро система подаст сигнал тревоги?
Как быстро садится батарейка в датчиках?
Могу ли я сам заменить батарейку во внутренних датчиках?
«Прикисание» датчиков»
Смогу ли я сам прошить новый датчик?
Варианты решения с запасным колесом.
Неустойчивый сигнал от датчиков
Можно ли систему CRX-1002 использовать для микроавтобусов?
Легко ли украсть датчики?
Ударопрочность внешних датчиков.
Как часто нужно менять батарейку в датчиках?
Почему быстро садится батарейка?
Есть ли шум на скорости от выступающего внешнего датчика?
Безопасен ли датчик? Травит ли воздух через вентиль отгибая его на высокой скорости?
TTX
Технические характеристики:
Приёмное устройство | |
Диапазон температуры хранения | -30⁰С ÷ 85⁰С |
Диапазон рабочей температуры | -25⁰С ÷80⁰С |
Диапазон рабочей влажности | 0 ÷ 90% |
Диапазон измеряемого давления | 0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар) |
Диапазон отображаемой температуры | -30⁰С ÷120⁰С |
Напряжение питания | 20 ÷ 30В |
Датчик | |
Диапзон температуры хранения | -40⁰С ÷ 125⁰С |
Диапозон рабочей температуры | -30⁰С ÷120⁰С |
Диапозон рабочей влажности | 0 ÷ 95% |
Дапазон измеряемого давления | 0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар) |
Погрешность измерения давления | ±3psi |
Погрешность измерения температуры | ±4⁰С |
Частота передатчика | 433.92MHz |
Источник питания | 3.6В/500mA |
Срок службы источника питания | Около 7 лет |
Вес датчика | 30 ± 1.5г |
FAQ
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, посмотрите FAQ по данному товару.
Какую систему выбрать?
С внешними или внутренними датчиками?
Какая система дает более точные показания?
Какой производитель лучше?
Надежные ли датчики?
Что значит «превентивная диагностика» ходовой?
Как быстро система подаст сигнал тревоги?
Как быстро садится батарейка в датчиках?
Могу ли я сам заменить батарейку во внутренних датчиках?
«Прикисание» датчиков»
Смогу ли я сам прошить новый датчик?
Варианты решения с запасным колесом.
Неустойчивый сигнал от датчиков
Можно ли систему CRX-1002 использовать для микроавтобусов?
Легко ли украсть датчики?
Ударопрочность внешних датчиков.
Как часто нужно менять батарейку в датчиках?
Почему быстро садится батарейка?
Есть ли шум на скорости от выступающего внешнего датчика?
Безопасен ли датчик? Травит ли воздух через вентиль отгибая его на высокой скорости?