Гарантийные обязательства

ГАРАНТИИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации
 
2. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное в гарантийном случае. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, с характеристиками не хуже, чем у заменяемого устройства. Отправка товара Покупателю осуществляется за счет компании CARAX. Замененные элементы и детали переходят в собственность компании CARAX.
 
3. Гарантийное и постгарантийное обслуживание производятся:
только по нашим фирменным серийным номерам. Товар, приобретенный на заграничных торговых площадках и без соответствующих документов (кассовых чеков, листов гарантии и наших пломб) обслуживанию не подлежит. Ремонтные запчасти и аксессуары к ним не предоставляются.
при установке товара квалифицированным специалистом, с подтвержденой квалификацией уполномоченным сертификационным органом;
при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера, модели изделия, даты и места продажи, штампа Продавца и подписи Покупателя;
при предъявлении гарантийной претензии товар предоставляется в полной комплектации, без внешних повреждений и в чистом виде. Товар отосланный нам на ремонт частично, с поврежденными пломбами или в разобранном виде под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке несет Покупатель.
 
4. Гарантия не распространяется в случае:
механического, химического, теплового и прочего повреждения товара;
эксплуатации товара не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
осуществления ремонта, вскрытия, модификации товара;
в случае отсутствия или повреждения заводских пломб или наличия факта вмешательства в программное обеспечение;
повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, других веществ, грязи и пр;
наличия на приемном устройстве, датчиках или конструктивных узлах системы лакокрасочных материалов, герметиков; 
повреждения товара вызванного стихией, пожаром, и иными стихийными бедствиями и природными явлениями, а также воздействием агрессивных сред;
наличие заключения экспертизы, подтверждающей повреждение товара не по вине Продавца;
отсутствия хотя бы одного элемента комплектации товара;
повреждения товара при транспортировке.
 
Гарантия не распространяется на: 
расходные материалы и элементы питания;
конструктивные элементы и узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
элементы крепежа Устройства. 
 
5. Сроки гарантийных обязательств.
- по обычной гарантии: 30 дней с момента покупки при наличии кассового чека (банковской выписки при оплате картой через интернет)
- по расширенной гарантии смортите сроки на вашем сертификате.
В любом случае, срок гарантии не может превышать 18 месяцев от даты производства, указанной в гарантийном талоне. 
 
6. После ремонта или замены дефектного Товара гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта.
 
7. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков, под действие гарантии не попадают.
 
8. Причину возникновения неисправности Товара определяют специалисты технического отдела CARAX. Если установлено, что причины неисправности товара возникли вследствие обстоятельств, не зависящих от производителя, то покупатель утрачивает право на оказание гарантийных услуг. В этом случае покупатель вправе забрать неисправный прибор любым удобным для себя способом в течение 30 дней. По истечении этого срока неисправный прибор подлежит утилизации.    
При несогласии Покупателя с заключением технических специалистов CARAX может быть проведена независимая экспертиза Товара полномочной экспертной организацией, выбранной по согласованию между Продавцом и Покупателем.     
 
9. Приобретение Покупателем Товара означает согласие с настоящими правилами.
 

КАК ОБРАТИТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ИЛИ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

 
1. Гарантийные иски принимаются в течение всего гарантийного срока только через форму гарантийного обращения
 
2. Отправьте запрос в сервисный центр CARAX, указав полностью свои контакные данные (телефон, электронная почта, адрес для отправки товара).
 
3. Отправьте в адрес нашей компании (195220, Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, д.49-а,телефон +7(804) 333-46-43):
неисправный товар (прибор должен быть выслан в полной комплектации, без внешних повреждений и в чистом виде);
заполенный гарантийный талон с указанием даты продажи, серийным номером издения и штампом Продавца; 
оригинальный чек, подтверждающий дату покупки товара и его наименование;
заявление в свободной форме на рассмотрение гарантийного случая с подробным описанием неисправности;
распечатанный сертификат на расширенную гарантию. 
 
Товар, предъявленный частично или в разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке несет Покупатель. 
 
4. Гарантийное обращение рассматривается нашими специалистами в течение 5 рабочих дней и по результатам они связываются с Покупателем. Срок гарантийного ремонта зависит от характера неисправностей и может быть продлен при необходимости проведения дополнительных исследований и/или экспертиз или заказа запчастей.

С условиями ознакомлен и согласен.

ПОДРОБНЕЕ О РАСШИРЕННЫХ ГАРАНТИЯХ



+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)