FAQ / Часто задаваемые вопросы

FAQ / Часто задаваемые вопросы

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ВЫБОР СИСТЕМ:
Какую систему выбрать? С внешними или внутренними датчиками?
Выбирая систему стоит ориентироваться на то, как вы будете её эксплуатировать.
Выбирайте систему с внутренними датчиками (CRX-1010N, CRX-1003), если:
  • у вас большой джип (размер от Toyota Land Cruiser и выше);
  • вы ездите в основном в городском режиме и по асфальту;
  • вас не пугает стоимость шиномонтажа;
  • вас интересует еще и показатель напряжения бортовой сети.
Выбирайте систему с внешними датчиками (CRX-1002, CRX-1041, CRX-1042, CRX-1050), если:
  • эксплуатация предполагается на нескольких автомобилях;
  • нет быстрого доступа к хорошему шиномонтажу;
  • вы живете в северных районах страны (внешние датчики имеют сменные батареи);
  • вас раздражают провода по салону (все системы имеют возможность питания монитора от батареек);

Какая система дает более точные показания? Какой производитель лучше?
Системы имеют схожие чипы и одинаковые допуски по давлению и температуре. Оба производителя являются официальными поставщиками на автозаводы (Toyota, Suzuki, Yamaha, Mitsubishi, Isuzu), что говорит о высоком уровне качества производства и минимизированном количестве брака. Оба производителя имеют сертификаты качества Европы, Японии, США, Канады, Австралии.

Надежные ли датчики?
Да. Иначе зачем нам давать гарантию 2 года? Наша торговая марка – знак качества. Мы на рынке представлены уже 10 лет. Продано уже более 1 миллиона систем. У нас нет китайской сборки! 

Как быстро система подаст сигнал тревоги?
Системы подают сигнал тревоги при выходе из установленных пределов сразу (проверка данных в штатном режиме каждые 20 секунд) или при резком скачке давления более, чем на 0,14 бар.

БАТАРЕЙКИ

Как быстро садится батарейка в датчиках?
Для внешних датчиков со сменными батарейками (CR-1632) в среднем батарейки хватает на 10 месяцев и вы можете заменить ее самостоятельно. Если батарея садится быстрее - значит в датчик попадает влага и электроника "коротит". Высушите датчик, обработайте силиконом уплотнительные резинки и закройте плотно крышку. При длительном сильном морозе батареи могут просаживаться быстрее. Обращаем внимание на качество батарей: если вы покупаете очень дешево вроде бы такую же по номиналу батарею, то скорее всего она уже полежала на морозе и срок службы у нее уже существенно сокращен. Обращайтесь к проверенным продавцам, которые понимают условия хранения батарей до продажи.
Во внутренних датчиках используются специальные батареи израильского или швейцарского производства с увеличенным диапазоном рабочих температур. Стандартно батареи хватает на 5 лет.
Срок службы любых батарей зависит от условий эксплуатации: если вы оставите датчики вне сезона (зима/лето) без давления на полгода и они будут эти полгода передавать сигнал тревоги, то батареи сядут быстрее.
Если во внешних датчиках попадет внутрь влага и начнет «коротить» – батареи сядут быстрее.В длинную морозную северную зиму и длительный минус 40°С - батареи садятся быстрее.
Что делать?
Датчики держать всегда под давлением. Внешние содержать в сухости. При длительном сильном минусе, не ругаться на производителя.

Могу ли я сам заменить батарейку во внутренних датчиках?
Можете. Пример тут (в нашей группе в https://vk.com/caraxru от 11 мая 2017 г) или на Drive2.ru по поисковым словам (замена батарейки в датчиках carax прямые ссылки не даем, так как люди это делали самостоятельно без нашего участия, но нам уж очень это понравилось). Но обратите внимание, что использовать паяльник НЕЛЬЗЯ (батарея просаживается полностью при касании паяльника). Необходима точечная сварка. Сняли компаунд, заменили батарею, сварили точечной сваркой, проверили работоспособность, залили компаундом. Или обратились к нам в сервис. Мы проделаем почти то же самое, но профессионально и за деньги. А заодно заменим резинки, прокладки, уплотнителя и вентили (всё входит в стоимость).Если вы самостоятельно меняете батарею, то обратите внимание на то, что батареи нужны именно для датчиков давления с расширенным диапазоном рабочих температур. Дешевые батареи быстро выйдут из строя.

ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ

Что значит «превентивная диагностика» ходовой?
Когда вы видите все 4 колеса одновременно, вы можете оценить динамику прогрева колес по осям. Если одно из колес на оси греется постоянно больше другого, то явно присутствует проблема в ходовой и необходимо посетить сервис. Что это может быть: нарушенный угол развала-схождения или залипающие тормозные колодки. Заблаговременно посетив сервис вы сможете снизить возможные расходы на ремонт.

«Прикисание» датчиков»

Как датчики, так и любые вентили или колпачки могут вступить в реакцию и «закиснуть» при воздействии сильных реагентов, которыми обрабатывают дороги. Как показала наша практика, в крупных городах эта проблема актуальнее именно из-за частого использования на дорогах реагентов. От обычной влаги и грязи вентили и внешние датчики не закисают. Но если вы понимаете, что условия эксплуатации будут в регионе с обработкой реагентом, то мы рекомендуем смазывать вентили и колпачки графитовой или силиконой смазкой при установке. Так как даже антикоррозийный сплав алюминия не всегда может выдержать сложный химический состав реагентов.

Смогу ли я сам прошить новый датчик?
Да. Все датчики для всех систем можно прошить самостоятельно. Для этого не требуются специальные программаторы или визит в сервис. Подробнее о том, как прошить датчик именно в вашу систему, читайте в инструкциях или смотрите на нашем канале YouTube.

Варианты решения с запасным колесом.
Для систем с внутренними датчиками, вы просто приобретаете ремонтный датчик и при необходимости замены на запасное колесо с запасным датчиком, прошиваете его в систему самостоятельно за 3 минуты.
Для систем с внешними датчиками вы можете купить систему для 5 колес (CRX-1050) или просто переставить внешний датчик на запасное колесо.

Неустойчивый сигнал от датчиков
Три возможные причины:
  • Помехи от сторонних приборов. Например, некоторые блоки розжига ксеноновых ламп или радиостанции и магнитолы, дают существенные помехи.
  • Слишком большое расстояние от приемника до датчиков. Это возможно для больших джипов класса F-250 или Toyota Sequoia. Решение для этих обеих проблем одно: искать место расположения приёмника (монитора) с устойчивым приемом. Обычно это ближе к центру кузова автомобиля. Опыт показал, что возможно найти место устойчивого приема для датчиков даже на F-350. Но, если вы сомневаетесь, то приобретайте грузовые системы с дополнительным ретранcлятором – устойчивый прием гарантирован.
  • Обрезка провода питания монитора для систем с внутренними датчиками. Одна из жил – это антенна. Если вы ее обрезали, то сигнал, возможно, будет неустойчивым. Решение – замена провода подключения.
Почему так дорого?
Мы - эксклюзивный импортер.И значит, что мы оказываем всю техническую поддержку и во всех регионах страны:
  • русскоязычные понятные инструкции
  • служба поддержки по телефону,
  • гарантийный сервис, ремонт и восстановление не гарантийных систем,
  • запчасти, ремонтные датчики и аксессуары для всех систем.Но всё это мы оказываем, конечно, только по своим серийным номерам.То есть, если вы купили аналогичную систему и она вышла из строя или хотите приобрести ремонтный датчик, то необходимо обратиться туда, где система была приобретена.Очень дешевые системы на электронных площадках просто так не продают, всем интересно заработать: обычно в них уже сели батареи и прошел гарантийный срок производителя. В старых системах, уже снятых несколько лет назад с производства, без G-сенсора датчики находятся в активном состоянии еще до активации в шине и не сменная батарея обычно выходит из строя за несколько месяцев. Современные датчики имеют G-сенсор, которые экономят батареи на китайских площадках по таким же ценам, как у нас.

Что с гарантией?
Полные гарантийные обязательства смотрите тут.
Мы даем гарантию 1 год для тех, кто зарегестрировал систему на нашем сайте (регистрация тут) в течении 30 дней со дня покупки. Регистрация простая в два клика. Мы это делаем, защищая себя от многочисленных обращений тех, кто купил дешево на китайских торговых площадках с севшими батареями и отсутсвием гарантии. Все мониторы и каждый датчик имеют свой серийный номер по которому мы знаем где и когда была продана каждая система (в том числе у наших дилеров). И обслуживаем только по своим серийным номерам. А также вы можете получить скидку на следующую систему, назвав серийный номер предыдущей :-)
Мы даем гарантию 2 года тем, кто оставил свой отзыв под хэш-тегом #CaraxRu в любой социальной сети (подробнее тут). Зачем? Стимулируем положительные отзывы :-) А то очень грустно читать, как пишут про просаженные за полгода батареи (читайте инструкции, господа!) или при явном нарушении условий эксплуатации. А довольные клиенты не хотят тратить время на отзыв: работает и хорошо. И так многие, у кого системы работают по 6-7 лет. 

Какое давления в моих шинах?
На каждом автомобиле рекомендованное давление указано на торцевой наклейке на водительской двери. И еще вы можете его посмотреть в нашей справочной таблице давления в шинах.

СИСТЕМА TPMS CRX-1010 и 1010N
В чем отличие систем?
CRX-1010N – это поздняя модификация системы CRX-1010. Принципиальное отличие – конфигурация самих датчиков, новые вентили и, конечно, новый более современный чип и облегченный корпус (вес новых датчиков 29 г).Неустойчивый сигнал от датчиков.
Возможные причины три:
  • Помехи от сторонних приборов. Например, некоторые блоки розжига ксеноновых ламп или радиостанции и магнитолы, дают существенные помехи.
  • Слишком большое расстояние от приемника до датчиков. Это возможно для больших джипов класса F-250.Решение для этих обеих проблем одно: искать место расположения приёмника (монитора) с устойчивым приемом. Обычно это ближе к центру кузова автомобиля. Опыт показал, что возможно найти место устойчивого приема для датчиков даже на F-350. Но, если вы сомневаетесь , то приобретайте грузовые системы с дополнительным ретранслятором – устойчивый прием гарантирован.
  • Обрезка провода питания монитора для систем с внутренними датчиками. Одна из жил – это антенна. Если вы ее обрезали, то сигнал, возможно, будет неустойчивым. Решение – замена провода подключения.

Подключение питания монитора на зажигание, который входит в комплект поставки
Если вы хотите подключить питание монитора на зажигание, то обратите внимание, что одна из жил – это антенна для устойчивого приема сигнала от датчиков. Мы рекомендуем при использовании данного провода свернуть его, но не обрезать. Или лучше используйте специальный провод для подключения питания к монитору.

Почему быстро села батарейка?
Возможные причины:
  • Датчики были оставлены без давления на длительное время. Они подавали сигнал тревоги всё это время и батарея просто выработала свой ресурс из-за этого быстрее.
    РЕШЕНИЕ: вне сезона использования датчики оставлять в колесах под давлением.
  • Датчики были длительное время на сильном морозе без движения (в движении датчики прогреваются вместе с колесом). Мороз на элементы питания влияет крайне плохо и разрядка элемента питания происходит быстрее заявленного производителем срока.
    Пример: при оставлении датчиков в морозную зиму на автомобиле без движения, батареи разрядились за три года полностью.
    РЕШЕНИЕ: если вам необходимо оставить датчики на зимний сезон на улице, быть готовым к замене батарейки через два сезона вместо пяти.
  • В системах, приобретенных очень дешево на китайских торговых площадках продаются датчики, произведенные без G-сенсора и давольно давно (все хотят заработать, эти системы не просто так продаются с такими скидками). А значит, батарея там выходит из строя гораздо быстрее.
    РЕШЕНИЕ: покупайте датчики, которые продают официальные диллеры и только те, которые имеют гарантию.

Можно ли систему CRX-1002 использовать для микроавтобусов?
Нет. Рабочее давление системы CRX-1002 до 4,2 бар МАКСИМУМ. А в микроавтобусах обычно давление поднимается до 6 бар и датчик выходит из строя. При этом обратите внимание, что датчик «зависает» на избыточном давлении и под гарантию не попадет. Используйте для микроавтобусов и легких грузовиков системы CRX-1012/X для грузового транспорта с рабочим давлением до 13,2 бар.

Легко ли украсть датчики?
Не легко, но возможно. Датчики снабжены стопорными кольцами с шестигранными ключами. От шпаны это помогает. От тех, кто поставил себе цель украсть, конечно, не спасет. Но эти датчики невозможно будет прописать к другому монитору и злоумышленник не сможет ими воспользоваться. Мы продаем эти системы эксклюзивно уже 10 лет и точно знаем, сколько их воруют по нашей стране. И это менее 0,1 процента от проданных систем.

Ударопрочность внешних датчиков.
Датчики выполнены из ударопрочной пластмассы, которая защитит от мелких камешков на дороге. Если вы предполагаете проезд в условиях жёсткой дорожной обстановки, то мы рекомендуем использовать силиконовые колпачки. Они демпфируют небольшие камни, которые летают по дороге и дополнительно защищают от влаги и пыли. Но надо понимать, что любая прочность имеет свои пределы и от сильного удара или притирания к поребрику это не поможет.

Как часто нужно менять батарейку в датчиках?
Для внешних датчиков со сменными батарейками (CR-1632) в среднем батарейки хватает на 10 месяцев и вы можете заменить ее самостоятельно.
Срок службы батареи зависит от условий эксплуатации: если вы оставите датчики вне сезона (зима/лето) без давления на полгода и они будут эти полгода передавать сигнал тревоги, то батареи сядут быстрее. Если попадет внутрь влага и начнет «коротить» электроника – батареи сядут быстрее. В длинную морозную северную зиму и минус 40°С – батареи садятся быстрее.
Что делать? Датчики держать всегда под давлением. И в сухости. При длительном сильном минусе, не ругаться на производителя.

Почему быстро садится батарейка?
Батареи садятся быстрее, при сильном морозе или при интенсивной эксплуатации. К такой эксплуатации можно отнести, как длительный режим тревоги датчика, находящегося без давления, так и попадание влаги внутрь (электроника начинает «коротить» и просаживать батарею).

Есть ли шум на скорости от выступающего внешнего датчика?
Нет. Датчик, конечно, больше стандартного колпачка для вентиля, но выступает за габариты колеса несущественно (диаметр датчика 19 мм, высота датчика вместе с резьбой 22 мм, датчик выступает над вентилем на 17 мм).

Безопасен ли датчик? Травит ли воздух через вентиль отгибая его на высокой скорости?
Нет. Такого не происходит. Датчик несущественно выходит за диск и при движении не создает дополнительной нагрузки на вентиль.

Какую систему мне выбрать?
Системы скомплектованы для прицепов или для тягачей. Или для тягача с прицепом. Вы выбираете то количество колес, которое будет снабжено датчиками. При проверке системы перед отгрузкой мы прошьем ту схему расположения колес, которую вы нам назовете.

Можно ли использовать систему для тягача на прицеп и наоборот?
Да, можно. Все системы снабжены ретранслятором. Вам просто надо помнить, какое колесо как отображается на мониторе. Или перепрошить систему, отправив нам (смена схемы расположения колес требует введения заводского кода и мы не передаем ее покупателям).

Зачем нужен ретранслятор?
Ретранслятор усиливает сигнал от датчиков к приемнику (монитору). Грузовые машины имеют множественные помехи и большую дальность расстояния между датчиками и монитором. Для это и требуется дополнительное устройство, которое располагается посередине между датчиками и приемником.

Какая схема расстановки колес будет прошита в моей системе?
Перед отправкой системы, мы проверяем её работоспособность и связываемся с покупателем для уточнения колесной схемы. Мы прошиваем именно ту схему, которую называет покупатель.

Могу ли я установить разное давление на разные оси?
Да. Можно на каждую ось установить свои пределы верхнего и нижнего давления и температуры. При выходе за заданные пределы система подаст звуковой и световой сигнал и укажет на каком колесе и какая именно проблема.

Какая система для моего мотоцикла?
Для мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha система CRX-1022-11.5 (то есть для вентилей с диаметром 11,5 мм).
Для мотоциклов Harley Davidson, BMW, Triumph система CRX-1022-8.3 (то есть для вентилей с диаметром 8,3 мм).
Ориентироваться нужно именно на размер вентиля (8,3 мм и 11,5 мм).

СЕРВИС СИСТЕМ, СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА (CRX-1001, 1010) 

Для систем, снятых с производства мы оказываем сервис.
Обратите внимание, что датчики для систем CRX-1001 и CRX-1010 поставлялись, как с G-сенсором, так и без. Поэтому для более ранних моделей (черный датчик, выпуск до 2012 года) без G-сенсора заменить датчик на ремонтный мы уже не сможем. Мы можем заменить только вентиль и прокладки.
Для систем с серыми датчиками, мы оказываем весь спектр услуг, в том числе по замене датчика на ремонтный. Датчики взаимозаменяемые. Подробнее про сервис смотрите на соответствующей странице.



проверка сайта на доступность
+7 (812) 612 12 89
Санкт-Петербург
+7 (804) 333 46 43
Вся Россия (звонок бесплатный)
Rambler's Top100