Покупайте то, что работает!

Японские чипы, израильские батареи.
Никакой китайской сборки.
2 года гарантии.

Датчики давления

для легковых автомобилей

Цена указана в рублях РФ

Датчики давления для легковых автомобилей

Датчики давления для легковых автомобилей
TPMS CRX-1010N
Датчики давления шин TPMS CRX-1010N
13 900руб.
TPMS CRX-1002
Датчики давления шин TPMS CRX-1002
12 500руб.
TPMS CRX-1050
Датчики давления шин с датчиком для запасного колеса TPMS CRX-1050
19 900руб.
TPMS CRX-1003
Датчики давления шин TPMS CRX-1003
17 600руб.
TPMS CRX-1042/L
Датчики давления шин TPMS CRX-1042
16 400руб.
TPMS CRX-1041
Датчики давления шин, 4 внешниx датчика TPMS CRX-1041
16 400руб.
Датчики давления шин, как автономные системы появились в начале 2000-х и прочно заняли свою нишу. По функциональности они до сих пор перекрывают штатные системы контроля давления в колесах и зачастую автовладельцы ставят автономные системы, отключая штатные. Почему это происходит? Не только из-за высокой стоимости замены штатных датчиков. Их не так часто приходится менять. В среднем запас батареи рассчитан на 4-5 лет эксплуатации. Но есть и существенно более выгодные преимущества нештатных датчиков давления. Это одновременная индикация всех четырех колес. А это превентивная диагностика ходовой и тормозных колодок (постоянно повышенная температура одного из датчиков на оси показывает нарушение угла развала-схождения или залипание тормозных колодок и стоит немедленно обратиться в сервис). Плюс системы с внутренними датчиками могут дополнительно выводить на экран показатель напряжения бортовой сети. Что тоже может быть полезным при дальних поездках. И, главное, что вы сами задаете именно ваше «правильное» давление. При разных стилях езды колеса могут прогреваться по-разному и пределы также могут быть существенно разными. А у штатных систем все уже прописал производитель.
 
Подробнее историю TPMS мы рассмотрели в общей статье про системы контроля давления в шинах. Здесь же остановимся на особенностях систем для легковых автомобилей. 
 
Все представленные системы произведены в Тайване и это существенная разница с Поднебесной. Мы обозначаем в нашей рекламе: у нас нет китайской сборки. И это действительно так. Заводы-производители расположены в Тайване и сборка происходит также на территории Тайваня, а не как часто встречается: головной офис в Европе/США/Тайване и прочее, а сборка в Китае. А тайваньская сборка означает - КАЧЕСТВО. Именно эти заводы поставляют штатные датчики для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE. Процент брака за 10 лет работы не превысил 0,5%. У нас больше половины возвращающихся клиентов, которые продали машины и теперь не представляют себе езду без контроля давления колес с качественной и безотказной системой, с надёжными датчиками. 
 
Теперь о том, зачем нужны эти системы и «работа с возражениями». 
Во-первых, что касается тех, кто «чувствует» давление. Нет водителей, которые обходят перед каждой поездкой машину по кругу и замеряют давление в каждом колесе манометром. А значит, вы начинаете движение не зная давление в колесах. На спущенном заднем левом колесе можно далеко уехать: почти все машины сейчас снабжены пневмоподвеской и она аккуратно подкачает машину так, что крен будет незаметен. То есть на машинах с пневмоподвеской без датчиков давления шин вы можете остаться не только без резины, но и без диска, проехав на спущенном колесе. Датчики же показывают давление сразу. Вы точно знаете какое давление воздуха у вас в каждом колесе и в момент старта и в пути. На шоссе на скорости мы не знаем почему начинает тянуть машину. Что это: уклон дороги или спущенное колесо? Будете останавливаться при каждом таком ощущении? И что на грунтовой дороге, когда машину трясет: это неровности покрытия или одно из колес уже на диске? Обращаясь к профессиональным водителям мы неоднократно проводили эксперименты с пафосными мнениями «я до 0,5 атмосферы чувствую». Но при проверке тут же на месте манометром становится понятно: нет. Даже 1 атмосферу. Даже полторы. А это уже считай спущенное колесо. Но пинком ноги вы этого не узнаете. Дедовские способы уже не работают: скорости выше, машин больше, значение корректно накачанных шин становится существенным фактором. Так мы переходим ко второй части «зачем нужны датчики» - безопасность.
 
Итак, что касается систем контроля давления в шинах, как систем Активной безопасности. Данные системы (активной безопасности) предназначены для предотвращения аварий и снижения рисков при вождении. К ним относятся ABS (антиблокировочная система тормозов); TC (Traction Control) — антипробуксовочная система; EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости); активный (радарный) круизконтроль. 
По данным RoSPA (Королевское общество предотвращения аварий, Великобритания) 40% аварий происходят по причине неправильного давления в колесах. Почему так много? Потому, что избыточное давление увеличивает тормозной путь (например, всего 0,5 бар увеличивают тормозной путь на 5 м при скорости 60 км/ч и сухом асфальте). Неравномерно накачанные шины становятся причиной ухудшения управляемости автомобиля на 25% (данные NOKIAN TYRES). Риск аквапланирования повышается на 30% при изменении давления на 1 бар (данные MICHELIN). Безопасная скорость автомобиля в повороте снижается на 10 км/ч при снижении давления на 1 бар (данные GOODYEAR).
Подробнее об испытаниях смотрите в Главной Дороге (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма). Здесь непредвзятое мнение и показательные испытания насколько важно правильное давление и к чему приводит его нарушение.
 
Следующие статистические цифры уже об экономии. И это третья часть нашей статьи. По данным того же общества RoSPA (Королевское общество предотвращения аварий, Великобритания) только 5% автомобилей имеют правильное давление. Правильное давление в шинах уменьшает их износ на 25-30% (это то, что не нравится производителям шин). Снижается расход топлива на 10% (а это 200-300 л в год при среднем пробеге 20 000 км/год при расходе 8-10 л).
Есть и составляющие комфорта: вовремя замеченная проблема будет вовремя решена без гибели резины и диска и вы с комфортом сможете доехать до шиномонтажа и залатать прокол. Или просто стравить вовремя лишнее давление. Избыточное давление на легковых машинах реже приводит к взрыву колес, чем на грузовиках, но в жаркое время года такая авария грозит выездом на встречную полосу с соответствующими последствиями.
 
Что касается принципов работы систем и их технических характеристик.
Комплектация систем включает 4 датчика и приемное устройство. Далее системы различаются по внешним и внутренним датчиками, наличием батареек в датчиках со сменными элементами питания и вариантах питания монитора.
 
Общий сравнительный обзор систем вы можете посмотреть здесь.
 
Относительно технических характеристик систем можем сказать следующее: все наши системы имеют одинаковые допуски и погрешности. И это самые высокие показатели по точности измерения на сегодняшний день на рынке. Почему? Потому что использованы комплектующие (чипы и элементы питания датчиков) самых качественных производителей. В мире существует два основных производителя чипов и два крупных производителя батарей для датчиков давления (эти батареи более долговечны и, самое главное, имеют больший диапазон рабочих температур). Именно они и использованы для наших систем. И стоимость таких комплектующих существенно выше, чем некоторые китайские системы целиком на электронных торговых площадках. Наш чип дает именно те показания, погрешность которых минимальна (а не спаянная вручную микросхема, как у китайцев. Именно в таком исполнении она становится условно бесплатной с очень спорной надежностью). А элементы питания, использованные в датчиках, предназначены именно для длительного использования и в различных погодных условиях. Сами сенсоры могут работать при температурах -50С и больше. Но батареи работают только до -35С. Или работают недолго. После восстановления температурного режима работоспособность датчиков возобновляется. В северные районы нашей страны за 10 лет мы продали тысячи систем. И они работают долго и корректно. Хотя, конечно, мы рекомендуем системы с внешними датчиками для легкой смены батарей: при длительных низких температурах батареи садятся быстрее. Но наши батареи во внешних датчиках работают обычно по 6-8 месяцев в условиях постоянных низких температур, а те, которые можно купить в магазине - существенно меньше. Обычно это из-за нарушения условий хранения еще не проданных батарей. Именно такие дешевые батареи и используют некоторые производители для снижения цены. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Все хотят заработать и качественный товар никто не будет продавать по бросовым ценам. Системы текущего года производства на всех торговых площадках стоят столько же, сколько и у нас. А вот те, которые были произведены более 5 лет назад (с севшими уже батареями) или со спаянной вручную микросхемой вместо качественного чипа, стоят очень дешево. Каждый выбирает сам. Конечно, на наших продажах тоже отражаются покупки из Китая: система куплена дешево, не заработала или быстро сломалась, а значит плохой производитель. Такие есть и будут. И те, кто понимает, что если не заработало, то китайский производитель вам ничего на это не ответит, а российское представительство обязано оказать сервис становится всё больше. Вал дешевизны без гарантий схлынул. К нам идут новые и возвращаются по второму-третьему кругу новые покупатели. Приводят друзей и друзей друзей (кстати, по системе лояльности - звоните, всегда договоримся!). А это говорит о том, что нам не стыдно за свою работу и за свой товар.
 
 
Подробнее по каждой системе смотрите на соответствующих страницах:
Система контроля давления в колесах TPMS CRX-1010N
(самая популярная с внутренними датчками)
Система контроля давления в шинах TPMS CRX-1002
(самая популярная с внешними датчками)
Система контроля давления шин TPMS CRX-1003
(самая дорогая со сменными батареями во внутренних датчиках)
Система контроля давления колес TPMS CRX-1050
(для 5 колес с внешними датчками)
Система контроля давления в шинах TPMS CRX-1041
(с допустимым давлением 13,5 бар с внешними датчками)
Система контроля давления в шинах TPMS CRX-1042
(аналог 1002 с внешними датчками, но с цветным монитором)
+7 (812) 612 12 89
Санкт-Петербург
+7 (804) 333 46 43
Вся Россия (звонок бесплатный)