Для легких грузовиков и микроавтобусов

Для легких грузовиков и микроавтобусов
TPMS CRX-1012/W4
Система контроля давления в шинах микроавтобуса, комплект 4 внешних датчика TPMS CRX-1012/W4
27 600руб.
TPMS CRX-1012/W6
Система контроля давления в шинах микроавтобуса, комплект 6 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W6
35 900руб.
TPMS CRX-1061
Датчики давления шин, 6 внутренних датчиков TPMS CRX-1061
34 300руб.

Надёжные датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для микроавтобусов, автобусов, на ГАЗЕЛь. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!


Внешние датчики давления в шинах для коммерческого транспорта без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


Системы контроля давления в шинах для легких грузовиков и микроавтобусов - это в первую очередь системы безопасности движения. Хотя и экономическая составляющая играет существенную роль. Остановимся подробнее на каждой из них.


Во-первых, безопасность. Для ГАЗЕЛей и микроавтобусов взорванное колесо встречается гораздо чаще, чем для легкового транспорта (колеса на гружёной машине греются гораздо быстрее) и ведет это к более страшным авариям.

Вес машины с грузом больше, инерция при движении больше, да и центр тяжести находится выше. Всё это факторы повышающие аварийность при взрыве колеса. Примеров тому в сети с видеорегистраторов очень много. А это неминуемо означает дорогостоящий ремонт и проблемы из-за недоставленного в срок груза. Это в лучшем случае, худшие варианты рассматривать даже не будем. Насколько часто это встречается? Часто. И это понимают абсолютно все водители-профессионалы. И они же прекрасно понимают, что правильное давление в колесах встречается крайне редко, его контроль необходим, особенно в движении.



И ломиком и на глаз давление в шине не узнать.




Перегруженная машина и машина со старыми колёсами рискует не только потерей колеса. Датчики давления воздуха в шинах существенно снижают риски для любого автомобиля. Пассажирские микроавтобусы, грузовые микроавтобусы, ГАЗЕЛи, на весь коммерческий транспорт распространяется та же система безопасности, что и для легковых машин. Только в увеличенных масштабах из-за гораздо более интенсивного использования автомобиля, более быстрого износа резины, и более высокого центра тяжести. 

Все эти факторы усугубляют статистику: 

при снижении 0,5 атмосферы давления в колесах - тормозной путь увеличивается на 5 м (на сухом асфальте при скорости 60 км/ч),

ухудшается управляемость автомобилем на 25% (подробнее смотрите в передачах Главной дороги (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма),

повышается риск аквапланирования на 30%,

снижается безопасная скорость в повороте на 10 км/ч.

ЭКОНОМИКА

Начнем с самого простого: лопнуло колеса, груз не доставлен во время (или даже пострадал). Такие потери понимает каждый, кто перевозит грузы. Риски с перевернувшимися пассажирскими микроавтобусами ведут уже к драматическим последствиям.

Далее рассмотрим, что касается сохранения резины: правильное давление повышает срок службы шин на 25-30%. При проблемах с одним колесом в спарке обязательно проблема перекинется и на другое. И в потерях уже 2 колеса. 

Еще к экономическому фактору стоит отнести экономию на топливе: снижение потребления 10% минимум при правильном давлении. А сколько это по стоимости? При 150 000 км/год и расходе 7 л/100 км, например, это составит 1050 л/год. Большая цифра? Плюс экономия на резине - 25%. И стоит добавить к этому превентивную диагностику ходовой и тормозов: при постоянном повышенном давлении одного из колес на оси стоит обратиться в сервис за контролем угла развала-схождения и проверки залипания тормозных колодок. Плюс никакого простоя и ругани с клиентом из-за срыва срока прибытия груза по причине лопнувшего колеса.

Для автопарка получится очень впечатляющая картина по экономии:

Вот такие цифры получаются при несложных арифметических подсчетах. 

Все данные вы можете посмотреть в открытых источниках и проверить независимые испытания, проведенные Главной дорогой.

Будем рады посодействовать Вашей безопасности и коммерческому успеху.

Удачи на дорогах!

Всегда ваш,

CARAX

P.S.Хотим обратить Ваше внимание на то, что для микроавтобусов и легких грузовиков необходимо использовать именно грузовые системы - они имеют предельное давление 13,5 атмосферы, в отличии от легковых с 4,5. У ГАЗЕЛи рабочее давление в колесе - 4-5,5 бар. Это значит, что датчики должны иметь верхний предел выше, чем то, что есть на легковых. В любом случае, обращайтесь за консультациями, мы с удовольствием подберем систему, удобную для вас.

+7 (800) 302 10 09
Вся Россия (звонок бесплатный)